SMS-Анекдоты
1
SMS-Анекдоты
2
SMS-Анекдоты
3
Прочие
анекдоты
Человеку
с рюкзаком
Случаи
из жизни
"Ссылочная"
Форум
Гостевая
книга
Чат
|
Мне бы в небо…
Сейчас достаточно модно увлекаться всяким разными экстремальными штуками,
на роликах по перилам погонять или с тарзанки спрыгнуть, не понимаю этих
людей – все за адреналином гоняются как сумасшедшие, вбили себе в голову,
что это круто, а может перед друзьями похвастаться хочется, я не знаю …
Поехал я однажды на аэродром, прыгнуть с парашютом, сами понимаете, без
парашюта я не хотел прыгать:))) Аэродром подвернулся в г. Егорьевск, добирался
с тудом примерно около двух часов, но благо ехал с другом, то время прошло
в демонстрации на словах собственной смелости и решительности. В глазах
читался практически героизм. Приехали на место будущих событий, а там на
поле много действующих музейных экспонатов, так знаете ли не по себе стало…
Пройдя тридцати минутный курс юного парашютиста, в котором меня заверяли,
что наш аэроклуб очень хороший и безопасный, но я то знал, как мой приятель
в прошлом месяце здесь сломал ногу, и забегая вперед, практически при каждом
моем следующем прыжке кто-то получал травму.
Главное это правильное приземление, проскочило как бы между прочим,
в веселой инструкции инструктора:))) Он еще сказал, что если приземлитесь
в лес, то глаза не нужно закрывать, потому что толстые ветки все равно
веки проткнут, а так хоть увернуться можно. Особенно хочется отметить процесс
собирания парашюта в рабочее состояние. Какие-то ребята запихивали их в
рюкзаки со словами «и так сойдет», пришлось выбрать себе жертву, седого
и по этому, вероятно, опытного инструктора и стоять у него над душой, спрашивая
изредка, а зачем вот эта веревочка, а для чего эти крючки? Он мне рассказывал
и после удовлетворения моего любопытства, я взял парашют из его рук и погрузился
состояния спокойствия и уверенности. Когда меня облачили в целых
два парашюта, я был уже под впечатление огромной тяжести, неудобства и
стянутого вдоль вертикальной оси всего моего тела, вертолета пришлось ждать
около часа, снимать парашюты не разрешили, так как все уже было проверено
и подогнано и никто этим еще раз заниматься не хотел. Час я страдал, как
собственно говоря и все. Наконец, винтокрылый был готов к взлету, мы гуськом,
прямо как десантники побежали к нему. Вертолет принял в свое чрево, заурчал
и полетел. Сидел я спокойно, почти отрешенно, многие могут подумать, что
вот врет тут… нет просто я психологически подготовился за ранее к этому.
Вдруг замигала лампочка, загудела гуделка, инструктор предложил крикнуть
«Е-хооо!!!!». Мы все крикнули, но даже я заметил, что как-то неуверенно.
Решили повторить:) Второй раз было громко и отчаянно! Я был вторым в первой
тройке. Сиганул я сразу, без раздумий, и даже как-то театрально: ноги и
руки раздвинув в стороны, будто-бы пытался планировать. Через пару секунд
меня сильно дернуло, посмотреть на состояние раскрытия купола я как-то
забыл, хотя следовало бы. Одна у меня вертелась мысль, правильно принять
посадочную позу, которая представляет из себя ноги вместе, согнуты в коленях
и носки должны выглядывать из-за запасного парашюта, прикрепленного к животу.
Я тут же принял эту позу и решил заняться управлением неуправляемого спускательного
аппарата. Ветер нес меня в лес, а снизу в рупор на меня стали кричать,
что я должен тянуть левую стропу, тянул я её на славу, практически висел
на ней, но мне в нервных тонах продолжали внушать, что бы я ее тянул. Сверив
соответствие рук и строп, пришел к выводу что все првильно. Между тем,
земля приближалась а в месте с ней и лес, слева помойка с права ржавые
цистерны, метров за 300 я забил на нытье с земли, потому что подумал, что
с таким управлением я переломаюсь весь и будет мне плохо. Вообщем, вырулил
я на опушку леса, приземлился в грязную колею, купол закинулся на деревца,
я подумал, что нужно повторить все заново, уж больно быстро все произошло.
И повторил..:)
Теперь буду давать ценные советы:)
1. Нужно психологически подготовиться к прыжку и сделать его не для
кого-то а только для себя, не будем говорить громких слов, по поводу преодоления
себя, просто нужно делать то, что нравится…
2. Одежда должна быть плотной и с длинными рукавами, можно взять сменную.
3. Как только парашют раскрылся, посмотреть состояние купола и если
что-то не так, то активировать запасной. Лучше побыть некоторое время в
нелепом положении, чем потом собственные кости по кустам собирать.
4. После раскрытия парашюта, подготовиться к посадке, путем складывания
ног вместе и сгибания их в коленках градусов на 25-30, что бы носки были
видны из под сложенного запасного парашюта. Этот совет самый важный!!!
Это ваша гарантия целостности костей. Не нужно пытаться при приземлении
устоять на ногах, при посадочной скорости это просто невозможно. Дотронулся
до земли и сразу повалился на бок. Речь естественно не идет о управляемых
парашютах:)))
А вообще очень здорово шагнуть в небо…
|